16:15 

Причина задержки Driver: San Francisco была в частоте кадров

Напомним, что ранее экшен Driver: San Francisco должен был поступить в продажу в конце прошлого года, но релиз игры был перенесён на 2011 год. Стала известна официальная причина этой задержки. Об этом сообщил арт-директор проекта по имени Martin Edmondson. «60 кадров в секунду – та вещь, которая действительно имеет значение. Когда вы сравниваете одну и ту же игру с 30 и 60 кадрами в секунду, то заметите, что разница просто колоссальна». «Визуальные эффекты смотрятся более плавно и красиво. Данный показатель гораздо ближе к скорости работы ваших глаз и соответствует настройкам большинства телевизоров». «Также значение в 60 кадров в секунду имеет большую важность для комфортного управления. Трудно переоценить различие показателя 60 от 30 кадров в секунду в такой большой, насыщенной трафиком игре, как Driver». Посмотреть на результаты трудов разработчиков мы сможем 2 сентября 2011 года. Источник: consolelife.ru Возможно также будет интересноДата выхода Driver: San FranciscoСтала известна официальная дата выхода в США проекта Driver: San Francisco , который создаётся силами студии Ubisoft Reflections для Xbox 360, PlayStation 3 и PC.Издательская ...Выход Driver: San Francisco состоится в сентябреВ сети уже давно не появляются новые материалы, имеющие отношение к игре Driver: San Francisco , многие поклонники даже предположили, что проект заморозили. Но, в ...Время прохождения [...]


@темы: экшен

URL
   

путевые заметки

главная